Организация питания в образовательной организации
1. Основные цели и задачи при организации питания обучающихся:
1.1. Обеспечение обучающихся питанием, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рациональногоисбалансированногопитания;
1.2. Обеспечение гарантированного качества и безопасности питания пищевых продуктов, используемыхдля приготовления блюд;
1.3. Предупреждение (профилактика) среди обучающихся инфекционных и неинфекционных заболеваний, связанныхс фактором питания;
1.4. Пропаганда принципов полноценного и здорового питания;
1.5. Обеспечение целевого использования бюджетных средств, выделяемых на организацию питания в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Для организации питания обучающихся используются обеденный зал и пищеблок, соответствующие санитарно-гигиенического законодательства.
2. Работа пищеблока в соответствии с его конструктивно-планировочными решениями организуется в форме производства и реализации кулинарной продукции / производства кулинарной продукции из полуфабрикатов и ее реализации /буфета-раздаточной.
4. Администрация школы совместно склассными руководителями, с привлечением организатора предоставления питания осуществляет организационную и разъяснительную работу с обучающимися и родителями (законными представителями) с целью организации горячего питания обучающихся на платной и бесплатной основе и обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием обучающихся, соблюдение принципов и санитарно-гигиеническихоснов здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с родителями (законными представителями) обучающихся.
5. Критерии эффективности организации основного (горячего) питания обучающихся ворганизации:
5.1. Стоимость обеда (завтрака) не выше установленной Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики ;
5.2. Наличие результатов лабораторных исследований, подтверждающих качество и безопасность предоставления питания, проведенных уполномоченными органами в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409- OS;
5.3. Отсутствие обоснованных жалоб, рекламаций, замечаний поорганизации основного(горячего)питания,бесплатного питания обучающихся в организации со стороны обучающихся, родителей (иных законных представителей), педагогов и надзорных органов;
5.4. Соблюдение рациона питания обучающихся согласно требованиям СанПиН2.4.5.2409-08.